Добро пожаловать, Гость -
Советы профессиональных фотографов
  • Страница:
  • 1

Советы профессиональных фотографов

Советы профессиональных фотографов 12 года, 7 мес. назад #1034

  • smouser
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Постов: 853
  • Репутация: 12
Вы верите в приведения?


Вы верите в приведения? А стоит, сейчас мы покажем как без труда создать забавный фотоснимок с участием «жителей других измерений». С помощью большой выдержки затвора можно создавать свои собственные призрачные изображения! Это очень простой метод, а результатами станут нереальные и забавные изображения! Все, что нам необходимо для охоты на приведения - фотокамера на треноге, установленный свет – недостаточная освещенность (хороший свет нам будет только мешать – ведь затвор будет открыт на достаточно продолжительное время), и кто-нибудь, кто будет играть роль приведения. Можете от третьего пункта отказаться и встать в кадр сами. Получится автопортрет с приведением.

gos1.jpg


Поехали. Устанавливаем камеру на треногу, выставляем длинную выдержку в течение по крайней мере нескольких секунд, и выбираем композицию. Так же можно воспользоваться поляризационным фильтром. Не забудьте про ISO – установив на самый низкий уровень чувствительности. Открыв затвор своей камеры, медленно двигайтесь через композицию. Потребуется несколько экспериментов чтобы поймать нужный вариант выдержки. Но это стоит того. Изменяйте размер выдержки с 2-10 секунд. Попробуйте двигать руками, изменять скорость движения, остановки и ускорения – все годится. Например чем быстрее вы будете двигаться тем прозрачнее получится приведение и наоборот, чем медленнее – тем плотнее будет материя. Экспериментируйте, дерзайте и наслаждайтесь процессом!

gos2.jpg


Перевод статьи Kathleen Clemons
Изменено: 12 года, 6 мес. назад от smouser.

Советы профессиональных фотографов 12 года, 7 мес. назад #1046

  • smouser
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Постов: 853
  • Репутация: 12
Оглянись вокруг…

Ё мой, бог ты мой, какая красота впереди, какой пейзаж. И мы тут же останавливаемся, чтобы сделать снимок. Посмотрите, какой прекрасный горный массив и река, протекающая у подножия горы. Мы не можем в это поверить - вокруг нас столько прекрасного: красивый луг, украшенный полевыми цветами и лес, полный величественными деревьями – исполинами! Мы взволнованы и уже трудно держать себя в руках, а камеру в рюкзаке! Звук спущенного затвора!!И кажется что мы сделали это, получили самое прекрасное, то что исколи половину своей жизни! Но уже через минуту понимаешь, что на снимке изображено совсем не то, что ты видишь вокруг себя ... И поэтому давайте отложим камеру и немного походим вокруг, чтобы реально взглянуть на эту удивительную картину. Возможно, а скорее всего ,точно, мы сможем найти и другие интересные ракурсы, что бы запечатлеть момент того, что мы видим.
Упрощайте…

По простому говоря, это искусство того, чтобы сосредоточить внимание зрителя на наиболее важный деталях в композиции. Это означает, исключить из композиции все то, что отвлекает. Зачастую для этого необходимо просто отложить фотокамеру и немного посидеть, осмотреться, что бы прочувствовать место. Осмотреть формы окружающего мира - деревья, камни, цветы, вода и так далее. Посмотрите на элементы ландшафта , такие как формы, текстуры и линии. А затем задумайте над тем, что именно в первую очередь привлекло вас в пейзаже. К чему вас тянет? И только после того как вы осознали причину привлекательности, берите в руки фотокамеру и начинайте снимать. Но не останавливайтесь на одном снимке, одной позиции… Попробуйте снять с другого ракурса. Есть возможность, поменяйте объектив. Поменяйте точку съемки. Постарайтесь использовать все возможные приемы…

tsl1.jpg


Кусок льда в горной реке.

Я сделала множество фотографий с различных углов зрения, прежде чем я нашел эту простую композицию, которая мне понравилась .
Передвигайтесь...

Как вы как вы располагаете композицию в кадре, как вы сами располагаетесь по отношению к объекту съемки? Все имеет значение… Большинство фотографий сделаны с уровня глаз человека, стоящего перед объектом съемки, и на расстоянии, достаточном, чтобы заполнить кадр. Попробуйте изменить это «нормального» положения! И это может координально изменить результат съемки. Вы не удовлетворены от результата съемки, ничего страшного. Оглядитесь, посмотрите снизу вверх на объект съемки. Иногда только два шага в сторону могут дать огромный результат. Двигайтесь, и вы сможете добиться лучшего результата. Другими словами- шевелитесь!

tsl2.jpg


Посмотрите снизу-вверх

tsl3.jpg


Посмотрите сверху-вниз...

tsl4.jpg


Оглядитесь по сторонам...


Думайте абстрактно...

Это может стать ключом к созданию мощных и интересных изображений. Попробуйте оценить композицию не с точки зрения материальных объектов - водопад, гора, дерево, река и так далее, а с точки зрения кривых линий, геометрических фигур, цветовых пятен. И вашей задачей станет скомпоновать эти абстрактные формы так, что бы они стали связанными между собой. Научившись смотреть на мир абстрактно, вы получите один из самых простых и в тоже время эффективных методов улучшения своих снимков.

tsl5.jpg


Все дело в шляпе…

В нашем мире столько великолепных мест – бурные реки и водопады, бескрайние моря и океаны, удивительных горные пики и хребты, поля и луга цветов там, но уникальными их делают детали. И поэтому вам необходимо тренировать глаз.
Смотрите на сюжет как маленький ребенок, ищите детали, которые делают этот момент совершенным, то что заставляет остановить взгляд. Если в сюжете нет ничего такого, что вас привлекает, то, вероятно, это не будет привлекать и зрителей. Именно детали и интересные элементы делают вашу фотографию уникальной. Вам придется сосредоточить все свое внимание на наиболее интересных элементах.
Если вам кажется что все вокруг интересно – снимайте. Снимайте все вокруг. В конце концов вы обнаружите, что не все «интересное» делает интересным снимок. При тренировке "глаз" начнете с того, чтобы находить вещи, которые выходят за рамки сюжеты, которые делают его уникальным и особенным. Ищите то, что рассказывает историю, а не раскрывают реальную красоту ваших снимков.

tsl6.jpg


Для меня мороз - очень хороший материал для экспериментов. В то холодное утро потребовалось сделать много снимков, прежде чем получилась интересная композиция, которая особым образом подчеркнула кривые, линии, цвета и фактуры листьев.
Отлично, я надеюсь, что теперь вы сможете получить не мало хороших снимков удивительных мест. Мы рассмотрели материал на примерах ландшафтных пейзажей , но эти принципы будут работать с любым жанром фотографии. Попробуйте, и вы увидите мир совершенно по новому.
Удачных снимков.
Донна Эатон.

Советы профессиональных фотографов 12 года, 6 мес. назад #1145

  • smouser
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Постов: 853
  • Репутация: 12
Это работает!


Если вы уже приобрели мой курс или выезжали на фотосессию со мной, то вы должны знать, что я всегда советую начинающим фотографам то, что использую сама. Я всегда советую смотреть на фотографируемый предмет с разных сторон, использовать при съемке разные объективы и фокусные расстояния, а так же различные методы и стили съемки. Сегодня я снова на собственном примере покажу один их способов съемки полевых цветов. Эти фотографии люпина были сделаны в конце июня.

lup1.jpg


lup2.jpg


lup3.jpg


Люпин это дикорастущее растение, которое произрастает в штате Мэн. Оно растет везде, по обочинам дорог и магистралей, ими заполнены дворы домов и сады, поля просто усеяны ими. Растение цветет в конце июня. Я и мой друг как раз в это время отдыхали здесь, любовались морем в Харпсвеле и много фотографировали. Следующие фотографии сделаны перед заходом солнца, мягкий и теплый свет сделал цветы еще интереснее.

lup4.jpg


lup5.jpg


lup6.jpg


lup7.jpg


lup8.jpg


lup9.jpg


lup10.jpg


А эти фотографии были сделаны в другом месте, на обочине дороги в Кушинга. Здесь было удивительное разнообразие цветов, и день был туманным и пасмурным, что так же положительно повлияло на качество снимков цветов.
Сначала я снимала часть поля, пытаясь запечатлеть цветовое разнообразие. Но это быстро наскучило и я начала играть, съемка в движении, съемка с проводкой и так далее. В общем хорошо повеселилась.

lup11.jpg


lup12.jpg


lup13.jpg


А потом решила снять люпин одним из своих методов. Все, что мне нужно сделать, это одеть длинный объектив (при данной съемке использовала свой 70-200мм объектив), полностью открыла диафрагму. А дальше вплотную ставим объектив к цветку и фокусируемся на другом цветке. Снимаем. Получаются вот такие замечательные и естественные фотографии. Я люблю эту технику.
Я даже сфотографировала моего друга Алана с помощью этого метода!

lup14.jpg


Вот такая простая техника может сделать ваши фотографии интереснее. Так что не скучайте, веселитесь на фотосессиях, играйте. Что-нибудь да и получится интересное.
Кэтлин Клемонс
Изменено: 12 года, 6 мес. назад от smouser.

Советы профессиональных фотографов 12 года, 6 мес. назад #1146

  • smouser
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Постов: 853
  • Репутация: 12
Это работает!


На прошлой неделе в моем классе, где я преподаю мастерство марко-фотографии, некоторые студенты испытывали трудности созданием идей для выполнения задания, "Снимок широкоугольным объективом". Это было ожидаемо, так как обычно большинство студентов когда знакомятся с широкоугольным объективом, задают один и тот же вопрос: "Ух ты, почему каждая вещь на снимки получается так далеко и маленькой?" И вывод делают соответствующий: "Ну это как раз тот объектив, который я не буду использовать в ближайшее время! Обойдемся!"
И в этом и заключается "трагедия", поскольку я и многие опытные любители и профессионалы убеждены, что овладение съемкой широкоугольным объективом приведет к созданию замечательных фотографий крупным планом! Да, я только что сказал, «крупным планом», и именно это я имел в виду. Если каждый фотограф будет ассоциировать свой широкоугольный объектив со съемкой с близкого расстояния, о боже мой, я содрогаюсь при мысли, насколько жесткой будет конкуренция конкурсах фотографии и как трудно будет их судить. Видите ли, при съемке широкоугольным объективом имеет значение, насколько близко вы располагаетесь к объекту съемки, и зачастую, чтобы стать ближе к улитке на лесной тропинке, придется опуститься на ее уровень. Но поверьте мне, я бы с удовольствием сходил фотовыставки, на которых бы экспонировались фотографии городских улиц и туристические тропы, так как я точно знаю, что в таких местах огромное количество возможностей для создания великолепных снимков. И как тот судья, который судил большое число конкурсов фотографии, я могу сказать однозначно, если не достаточно объектов для построения композиции, которая наглядно бы демонстрируют передний план, попробуйте использовать широкоугольный объектив. Надеюсь, вы об этом задумаетесь, и на следующем конкурсе мне будет труднее назвать победителя.

wac.jpg


Вы знаете, как фокусируется широкоугольный объектив? Если нет, то я могу вам сказать прямо, что при любых ситуациях фокус будет сосредоточен на самом близком объекте! И как близко, будет определяться вашей моделью широкоугольного объектива. Я помогу вам убедиться в этом прямо сейчас. Если вы сидите за столом, положите руку в перед объективом, на расстоянии 8-10 сантиметров. Если у вас зум-широкоугольник, выберите самую низкую величину фокусного расстояния 12мм, 14мм 17мм и так далее, и посмотрите на свою руку. Что вы думаете? Как в случае с фотографией выше, на которой снята моя собственная рука, я бы в первое мгновение подумал, что это нога страуса!
Но есть большое «НО» при съемке пейзажей зум-объективами, лучше отключить автофокус. Иначе есть вероятность что аппаратура может сфокусироваться не на объекте на переднем плане, а на бесконечность..
Пройдите по ссылке, чтобы посмотреть видео о том, как я получил снимок "ноги страуса" и снимайте, снимайте, снимайте!
Мои наилучшие пожелания, Брайан Ф. Петерсон.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.21 секунд

При перепечатке или цитировании (полном или частичном) ссылка на сайт hallart.ru или сайт - первоисточник (при наличии ссылки) с указанием имени автора и источника обязательна.  Для интернет-изданий прямая активная гиперссылка обязательна. Всякое выявленное нарушение будет иметь последствия, обусловленные законом об авторском праве.

Мнение редакции не обязательно совпадает с мнением автора.

Rambler's Top100
Деловая Игра ООО | Интернет-магазины, Художественные изделия
453140, Россия, Республика Башкортостан, г.Стерлитамак.
Время работы: ежедн. 10:00-19:00 | E-mail: почта